Вторник, 14.07.2026, 15:50
Приветствую Вас Гость | RSS
game-news
Главная | Контр-страйк - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Контр-страйк
HaosДата: Четверг, 04.09.2008, 02:49 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Тут я буду про интересное в Контр Страйк. respect

Добавлено (31.08.2008, 04:58)
---------------------------------------------
Ну в общем, есть такие моды как:

• Вар крафт - там игроки убивают как в простом КС но за убийство игрок получает определенное количество Опыта и когда игрок достанет много опыта то будет Уровень который даст Бонусы которые даст игроку большое превосходство над соперником. Например ТЕЛЕПОРТ который поможет скрыт са на необходимое растояние. respect